РАЗДЕЛ XVIII. Общее положение​

18.1. Каждый член криминальной организации обязан соблюдать этнические особенности и дресс-код своей организации. | Demorgan 120 минут.
18.2.1. Каждой криминальной организации разрешено заключить союз между бандой, мафией и неофициальной организации. | Устный выговор лидеру.
18.2.2. Вражеская дипломатия не ограничена.
18.3.1. Союзная и враждебная дипломатия заключается исключительно RP-путем. | Устный выговор лидеру.
Примечание: при заключении/разрыве дипломатии сторона-инициатор должна иметь хотя бы 1 видеозапись с данным моментом.
18.3.2. Объявлять войну другой криминальной организации разрешено лишь по веской IC-причине. | Устный выговор лидеру.
18.3.3. Для заключения вражеской дипломатии между организациями - необходимо провести RP-стрелу. | Устный выговор лидеру.
Исключение: война может быть объявлена без RP-стрелы в случае, если другая организация похитила лидера/заместителя. О вражеской дипломатии необходимо сообщить IC-путем.
18.3.4. Если организация отказывается от RP-стрелы, то вражескую дипломатию можно объявить сразу.
18.3.5. Криминальные организации имеют право сформировать общий союз на время военного положения.
18.3.6. В случае разрыва союза, запрещено объявлять войну данной организации в течении 24 часов. | Устный выговор лидеру.
18.4. Начальные ранги (1-2) в IC-процессе не знают чем занимается их организация и лица/имена старшего состава. | Demorgan 60-120 минут / WARN.
18.5. Запрещено принимать во фракцию людей с цветом кожи неподходящим по регламенту фракции. | Устный выговор лидеру.
Исключение: одобренная биография с необходимыми "корнями", а так же одобрение куратора фракции.
18.6. Криминальные действия совершаются исключительно в одежде окрашенной в цвета фракции и с маской на лице. | Demorgan 120-240 минут.
Примечание: в состав фракционной одежды входит торс и штаны.
Исключение: на мафии распространяется данный пункт правил только на межфракционных мероприятиях.
18.6.1. Цвета фракций:
• The Ballas Gang - фиолетовый
• The Families - зелёный
• Bloods Gang - красный
• Los Santos Vagos - жёлтый
• Marabunta Grande - синий
• LCN - серый
• Yakuza - белый
• Russian Mafia - чёрный
• Mexican Mafia - зеленый
18.6.2. На межфракционных мероприятиях, в которых участвует несколько союзных фракций, все участники должны соблюдать цвета старшей по иерархии организации. | Demorgan 120 минут + устный выговор лидеру.
Иерархия: неофициальная организация - банда - мафия - картель.
18.7. Запрещено нападать на конвой поставок от EMS. | Demorgan 320 минут.
18.8. Запрещено убивать/похищать/грабить игроков, устраивать теракты/захваты в Зелёной зоне. | WARN.
18.9. Запрещено убивать/похищать/грабить игроков в Красной зоне c 06:00 до 22:00 по игровому времени. | Demorgan 120-240 минут / WARN.
Исключение: Функциональное ограбление банкомата/магазина, применение оружия в целях самообороны, защита движимого и недвижимого имущества (территория личного дома/квартиры/склада или личный транспорт).
18.10. Запрещены союзы между криминальными организациями.
Исключение: Торговые отношения для продажи оружия, наркотиков.
Исключение: Разрешён союз мафии с 1 гетто бандой и 2 неофициальными организациями.
Исключение: Разрешён союз картеля с 2 неофициальными организациями.
Примечание: Заключая союз с бандой/мафией/неофкой/картелем, мафия/банда/неофка/картель в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной банды/мафии/неофки/картелем с другими бандами/мафиями/неофками/картелем.
18.11. Во время войны за граффити правило SK(SpawnKill) не действует.
18.12. Во время мероприятия ВЗГ, Mule и Pounder игроки одной фракции должны уничтожить своих противников и только после этого садиться за руль ТС и везти его к себе на склад. | Demorgan 120 минут.
18.12.1. Если на ТС с добычей по пути на склад напали, то все участники обязаны остановится и начать перестрелку. Победитель забирает фургон. | Demorgan 120 минут.

РАЗДЕЛ XIX. Территории криминальных организаций

19.1. Территория криминальной организации, по RP является густонаселенной преступниками территорией.
19.2. Минимальное количество людей для посещения территории организации - 5. | Demorgan 240 минут / Устный выговор лидеру.
19.3. Разрешено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам государственных организаций на территории титула.
19.4. Сотрудникам LSPD, BCSD, USMC запрещено нахождение на территории криминальной организации | Demorgan 240 минут / Устный выговор лидеру.
Исключение: военное положение, рейд, работа под прикрытием, если с территории был открыт огонь по сотрудникам.
19.5. Запрещено уходить от погони на территории криминальных организаций. | Demorgan 240 минут.

РАЗДЕЛ XX. Методы расправы

20.1. Проезд мимо (сокр. ПМ) - способ расправы между бандами. Данное мероприятие проходит следующим образом, банда выстраивает колонну из авто и отправляется на территорию вражеской банды, при этом она имеет полное право расстреливать всех присутствующих людей.
Примечание: данное мероприятие проводится исключительно бандами.
20.2. Проезд мимо разрешено проводить исключительно по вражеской дипломатии между бандами. | Устный выговор лидеру.
20.3. Организовать проезд мимо может только лидер или заместитель. | Устный выговор лидеру.
20.4. Разрешено проводить неограниченное количество проездов мимо, но не более одного раза в сутки на одну банду. | Устный выговор лидеру.
20.5.1. Минимальное количество фракционного транспорта в колонне - 2. | Устный выговор лидеру.
20.5.2. Минимальное количество участников - 5. | Устный выговор лидеру.
20.5.3. Минимальное количество человек в транспорте - 2. | Устный выговор лидеру.
20.6. Запрещено использовать предметы на восстановление здоровья и переодевать бронежилеты. | Demorgan 60 минут.
20.7. Запрещено останавливать колонну. | Устный выговор лидеру.
20.8. Запрещено покидать транспорт. | Demorgan 60 минут.
20.9. Правила Spawn Kill(SK) при проезде мимо не распространяются.
20.10. Запрещено проводить проезд мимо за 60 минут до капта. | Устный выговор лидеру.

РАЗДЕЛ XXI. RolePlay стрела

Стрела - это исключительно RP-момент, на котором криминальные организации решают свои конфликтные ситуации, в ходе которых решается дальнейшие дипломатические и торговые отношения фракций. RolePlay стрела забивается исключительно при веских IC-причинах.​
21.1.1. Запрещено начинать перестрелку, если между главами организаций не состоялся IC диалог и нет IC причины. | Устный выговор лидеру.
21.1.2. Сторона-инициатор обязана иметь минимум 1 видеозапись с IC диалогом, а так же IC забитием RP стрелы. | Устный выговор лидеру.
21.2. Криминальная организация может отказаться от стрелы.
21.3. Количество участников неограниченно.
21.4. RP стрела забивается минимум за 30 минут до её начала. | Устный выговор лидеру.
21.5. RP стрела проводится исключительно между двух фракций для выяснения личных торговых и дипломатических отношений. | Устный выговор лидеру.
21.6. Разрешено использование любого оружия и амуниции.
21.7. Запрещено покидать игру во время перестрелки. | Demorgan 240 минут.
21.8. Во время переговоров и перестрелки запрещено передвижение на транспорте. | Demorgan 120 минут.
21.9.1. Лидеры имеют право делать ставки на итог.
Примечание: ставки могут быть установлены: проигравшая сторона отдает территорию/бизнес, деньги, материалы, оружие, иммунитет и т.д.
21.9.2. Лидер имеет право отказаться от ставки.
21.9.3. Проигравшей стороне запрещено уходить от выплаты долгов. | Строгий выговор + выплата долга в двойном размере.
Примечание: оплата долга должна быть произведена в течении 24 часов.
21.9.4. После проведения стрелы проигравшая сторона получает иммунитет от нападения на 24 часа.
Примечание: данный иммунитет может быть снят путем нападения/повторной стрелы на победившую сторону.
21.10. Каждая сторона обязана иметь минимум 2 видео с полной ситуацией, включая первоначальный диалог. | Устный выговор лидеру.
Примечание: видеозапись должна быть четкая, иметь качество минимум 480p, содержать начало и конец ситуации.
21.11. RP-стрела забивается только с наличием веской IC причины. | Устный выговор лидеру

РАЗДЕЛ XXII. IC война

22.1. Война может быть заключена только между лидерами или его заместителями. | Устный выговор лидеру
22.2. Фракция объявляющая войну обязана приехать на вражескую титульную территорию. | Устный выговор лидеру
22.3. Минимальное количество людей для объявления войны - 5. | Устный выговор лидеру
22.4. Запрещено убивать/грабить представителей вражеской фракции во время объявления войны. | Строгий выговор лидеру
22.5. Война аннулируется при смене одного из лидеров.

РАЗДЕЛ XXIII. Похищение и ограбление

23.1. Запрещено похищать/грабить не имея огнестрельного/холодного оружия. | Demorgan 60-120 минут.
23.2. Запрещено удерживать жертву более 120 реальных минут в заложниках. | Demorgan 240 минут.
23.3. Запрещено убивать жертву без IC причины. | Demorgan 120 минут.
23.4. Запрещено похищать/грабить/убивать сотрудников EMS при исполнении. | Demorgan 240 минут.
Исключение: сотрудника EMS можно убить если он не выполняет ваши требования под угрозой своей жизни.
23.5. Запрещено вызывать сотрудников гос. структур для последующего ограбления. | Demorgan 240 минут.
23.6. Ограбление игрока происходит только через функционал сервера. | Demorgan 120 минут.
23.7. Запрещено похищать кого угодно с целью выкупа, кроме Лидеров и заместителей государственных структур. | Demorgan 240 минут / WARN.
23.7.1. Максимальная сумма выкупа за Лидера-$200,000 , Заместителя-$100,000
23.8. Запрещено похищать не уведомив сторону выкупа каким-либо IC способом. | Demorgan 60 минут.
23.9. Запрещено похищать одного и того же лидера/заместителя чаще чем один раз в реальную неделю. | Устный выговор лидеру.
23.10. Запрещено менять требования в процессе похищения. | Demorgan 60 минут.
23.11. Запрещено удерживать жертву в воздушном или водном транспорте/доме/квартире/апартаментах/складах/гаражах. | WARN.
23.12. Запрещено устраивать похищения по OOC и IC договоренности с целью получения выгоды. | Demorgan 600 минут / Ban 3-14 дней.
23.13. Запрещено брать переговорщика в заложники. | Demorgan 60 минут.
23.15. Похитителей должно быть в 2 раза больше чем жертв. | Demorgan 120 минут.
Примечание: запрещено убивать игроков, с целью похищения.
23.16. Грабителей должно быть в 2 раза больше чем жертв. | Demorgan 120 минут.
Примечание: запрещено убивать игроков, с целью грабежа.
23.17. Запрещено похищать более 3-ех человек одновременно. | Demorgan 60 минут.
23.18. Запрещено грабить/похищать/убивать работающих садовников, разнорабочих, водителей автобуса, почтальонов, фотографов, таксистов, механиков, перевозчиков грузов Ламара. | WARN.
23.19. Запрещено убивать/похищать/грабить игроков в интерьерах Автомастерских, Банков, Аптек, Клубов/Баров, Церкви, Парикмахерских, Тату салон, Магазинов (одежды, 24/7, рыбный, охотничий, ювелирный, оружейный, электроники). | WARN.
Исключение: функциональное ограбление банкомата/магазина, применение оружия в целях самообороны, защита движимого и недвижимого имущества (территория личного дома/квартиры/склада или личный транспорт).
23.20. Запрещено убивать/похищать/грабить на территории личного дома/квартиры/склада. | WARN.
23.21. Захват здания гос. структуры разрешено проводить только с одобрения ЗГА/ГА. | WARN.
Примечание: захват разрешено проводить с 12:00 до 23:00 по МСК.
Примечание: минимальное количество захватчиков - 10.

РАЗДЕЛ XXIV. Война за территории банд

24.1 Лидер имеет право брать заморозку каптов в начале своего срока на 48 часов.
Примечание: о заморозке нужно отписать главному куратору и куратору своей фракции с 22:00 до 13:00.
Исключение: если лидер не брал заморозку в начале своего срока, то он это может сделать на протяжении срока.
24.2.1 Капты разрешено проводить с 14:00 до 22:00.
24.2.2 Капты разрешено проводить только в понедельник/cреда/пятница/воскресенье. | Строгий выговор лидеру + Возврат территории (если капт был сыгран).
Исключение: обоюдное согласие.
24.2.3 Капты забиваются исключительно лидером или заместителем фракции. | Устный выговор лидеру + Возврат территории (если капт был сыгран).
24.3.1 Допустимое количество участников капта с каждой стороны - от 5 до 20. | Устный выговор лидеру + Возврат / переигровка территории.
Примечание: разрешено превышать допустимое количество участников по обоюдному согласию лидеров.
24.3.2 Сторона обороны может явиться на капт в меньшем количестве.
24.4.1 Капты забиваются только по враждебной дипломатии с другой бандой.
24.4.2 На капте участвует только две банды. | Строгий выговор лидеру + Переигровка (в случае помехи, на усмотрение главного куратора).
24.4.3 Запрещено нахождение посторонних игроков на капт-зоне во время капта. | Demorgan 120 - 240 минут / Передача территории другой стороне / Переигровка / Устный выговор лидеру.
24.5.1 Атакующая сторона обязана сообщить обороняющейся стороне об условиях и времени, минимум за 30 минут и максимум за 90 минут до начала капта в специальном Discord канале. | Устный выговор лидеру.
24.5.2 Капт разрешено забивать исключительно по классу оружия. | Warn / Устный выговор лидеру.
Примечание: минимум один класс оружия должен быть указан в условиях капта.
24.6.1 Запрещено устраивать рейды/проезды мимо за 60 минут до капта. | Устный выговор лидеру.
24.6.2 Враждующим бандам запрещено устраивать вооруженные конфликты если лидер одной из банд отписал о начале капта и до него осталось меньше 10 минут. | Устный выговор лидеру.
24.6.3 Во время капта запрещено занимать крыши зданий, длительное время занимать возвышенности, а также позиции, на которые невозможно попасть после начала капта без посторонней помощи (с помощью машин, предметов и т.д.). | Передача территории другой стороне / Переигровка / Устный выговор лидеру.
Примечание: верхние этажи парковки так же считаются возвышенностями, разрешено занимать лишь первый этаж.
Исключение: по обоюдному согласию.
24.6.4 Во время мероприятия запрещено занимать труднодоступные места, которые могут дать преимущество. | Передача территории другой стороне / Переигровка / Устный выговор лидеру.
24.7.1 Запрещено нарушать условия капта, которые устанавливает атакующая сторона. | Устный выговор лидеру + Передача территории другой стороне / Переигровка (на усмотрение главного куратора).
24.7.2 Запрещено менять условия капта. | Строгий выговор лидеру.
Исключение: изменение количества участников по обоюдному согласию лидеров.
24.8.1 Каждый участник обязан вести видеозапись от начала и до конца капта. | Передача территории другой стороне / Переигровка / Устный выговор лидеру (на усмотрение главного куратора, в зависимости от ситуации).
24.8.2 Каждый участник обязан хранить видеозапись с капта 48 часов. | Возврат территории + устный выговор лидеру (по усмотрению гл.куратора, в зависимости от нарушения).
Примечание: главный куратор вправе запросить в любой момент запись, если с момента данной видеозаписи не прошло 48ч.
24.8.3 Видеозапись должна быть цельной, без каких-либо редакций и обработок. Качество видео должно быть не менее 480p и иметь оригинальный звук.
24.8.4 Любой администратор гетто вправе запросить видеозапись от конкретных игроков с капта в течении 48-ми часов. В случае, если игрок не предоставляет видеозапись в течении 48-ми часов, то считается, что игрок не вел видеозапись.
24.8.5 По решению главного куратора фракций, администрация вправе выдать блокировку игроку, в случае отказа в предоставлении видеозаписи с капта при подозрении в использовании стороннего ПО. | Ban 15 - 30 дней.
24.8.6 В случае, если на видеозаписи присутствуют неоднократные задержки в связи с недостатком ресурса компьютера, игрок может получить запрет на посещение капта. | Переигровка капта.
Примечание: по решению главного куратора / ЗГА / ГА.
24.8.7 При многочисленных просадках / фризах / не регистрации урона по конкретному игроку на видеозаписях других игроков, выдается запрет на посещение.
Примечание: по решению главного куратора / ЗГА / ГА.
24.8.8 Использование текстур/модификаций/скинов дающих какое-либо дополнительное преимущество, приравнивается к использованию стороннего ПО. | Ban 15 - 30 дней / Передача территории другой стороне / Переигровка
Пример: Вырезанная растительность, файл на третью жизнь, точка на экране, и т.п.
24.9 Одна банда может провести максимум 3 атаки и 3 защиты. | Строгий выговор лидеру + Возврат территорий (в случае нарушений).
24.10 Атакующая сторона обязана сообщить о результате и времени окончания капта в течение 15 минут после его завершения. | Устный выговор лидеру.
24.11 Перерыв между каптами 30 минут. | Устный выговор лидеру + отмена капта с потерей атаки.
Пример: Капт забили на 18:00, следующий капт можно забить в 18:30.
24.12 Запрещено нарушение правила сервера, которое приводит к существенному преимуществу и дальнейшей победы фракции. | WARN / Переигровка / Передача территории пострадавшей стороне.
24.13 Cтороне защиты запрещено прятаться, затягивая время, с целью выиграть. | Demogan 60 - 120 минут / WARN / Передача территории атакующей стороне.
24.14 Запрещено забивать капты на одно и то же время.
Примечание: Интервал между каптами должен составлять не менее 30 минут.
24.15 За 10 минут до начала капта, сторона защиты должна готовиться и находиться на территории своего респауна. | Demorgan 120 минут.
24.16 Сотрудникам гос. структур запрещено задерживать капт состав за 15 минут до и после капта. | Demorgan 120 минут / WARN / Устный выговор лидеру.
Примечание: Абуз данного правила будет приравниваться к OOC обману.
24.17.1 Атакующая сторона должна зайти до 180 секунд на таймере, позже зайти нельзя. | Передача территории.
24.17.2 Капт-квадратом является непосредственно зона активации капта.
24.17.3 Главная территория банды (титульник) не входит в капт-зону.
24.17.4 Запрещено открывать огонь с нейтральной территории любой стороне | WARN / Переигровка / Передача территории потерпевшей стороне.
Примечание: если хотя бы один игрок стороны атаки зашёл в капт-зону огонь открывать разрешено, но атакующей стороне даётся 10 секунд зайти в капт-зону.
24.17.5 На войне за территорию сторона атаки обязана наступать с целью выиграть капт до окончания таймера. | Передача территории атакующей стороне.
Примечание: Сторона атаки обязана наступать только в пределах капт-квадрата.
24.18.1 Разрешено каптить только близлежащие территории к вашей. | Устный выговор лидеру + Возврат территории (если капт был сыгран).
24.18.2 Захват территорий происходит лишь по вертикальной и горизонтальной траектории. | Устный выговор лидеру + Возврат территории (если капт был сыгран).
Исключение: проход возможен только по диагонали + разрешение главного куратора/зГА/ГА.
24.18.3 Запрещено обрезать территорию другой банды. | Строгий выговор лидеру + Возврат территории (если капт был сыгран).
24.18.4 Захват территорий, отделенных нейтральной зоной, происходит только через "мосты".
24.19 Если обороняющаяся сторона не явилась на капт, территория автоматически передается атакующей стороне.
24.20.1 Обмен территориями разрешен только с одобрения куратора фракции/главного куратора/зГА/ГА. | Строгий выговор лидеру + Возврат обменных территорий.
24.20.2 Продажа/покупка территории разрешена только с одобрения куратора фракции/главного куратора/зГА/ГА. | Строгий выговор лидеру + Возврат купленных / проданных территорий.
24.20.3 Разрешается заключать договор о ненападении на купленную территорию. | Строгий выговор лидеру за нарушение договорённости.
24.20.4 Разрешается похитить главу вражеской банды с целью выкупа за территорию.
24.21 Разрешено использование любой амуниции.
Исключение: 100% бронежилеты.
24.22 Разрешено использование любого оружия.
Исключение: п.4.1.
24.23 Победившей стороне разрешено собирать оружие с павших.
24.24 Разрешено использование наркотиков.
24.25 Запрещено использование снайперской винтовки/пулеметов, тазера, Сайга-12 и Raging bull MK2 . | WARN.
24.26 Запрещено передвижение на транспорте. | WARN.
24.27 Проигравшей стороне запрещено лутерство. | WARN.
24.28 Запрещено покидать игру во время капта. | WARN.
Примечание: Если участник капта покинул игру ненамеренно нельзя заходить на капт.
24.29 Запрещено покидать капт-зону. | WARN.
24.30 Выходить за пределы капт-зоны можно только в случае, если необходимо оббежать здание или препятствие. | WARN.
Примечание: стрельба за пределами капт-зоны разрешена.
24.31 Запрещено поднимать предметы до окончания капта. | Demorgan 240 минут / WARN.
24.32 Запрещено входить/сидеть в интерьерах. | WARN / Ban 3 - 30 дней
24.33 Запрещено проведение капта во время военного положения в штате. | Устный выговор лидеру + Возврат территорий в исходное состояние (до капта).
24.34 Процесс использования средств восстановления здоровья/наркотиков должен полностью происходить в укрытии. | Demorgan 120 - 240 минут / WARN.
Примечание: от начала и до конца анимации.
Исключение: При условии, если человек плохо видит противника/не видит и в этот момент использует средства для пополнения здоровья/наркотики, то это считается, как нарушение, но не учитывается при откате территории.
24.35 Запрещено заменять бронежилеты. | Demorgan 120 - 240 минут / WARN.
24.36 Запрещено использование анимаций, а так же походки. | Demorgan 120-240 минут / WARN.
24.37 Запрещено использовать "+C". | WARN в случае нарушения.
Исключение: при обоюдном согласии.
24.38 Участники капта должны быть одеты в цвет одежды своей банды. | Demorgan 120 минут
Примечание: Во фракционный дресс-код капт-состава.